|
[13.01.03] День первый,
понедельник. Нас
ещё заранее предупредили, что приходить к школе надо в районе 7:30. Ясно
дело, что после затяжных каникул припереться к школе в такое время было
нелегко. Сразу скажу, что мы опоздали. Школа находится на "Водном"
(слава Богу), помещения её напоминают пункт приёма металла, так как везде
разбросаны старые якоря, бомбы, минометы и прочие орудия. Вместе с тем
на стенах висят дорожные знаки. Если следовать им в школьных помещениях,
получается весело. Откуда они их стока натырили? :)
Опоздали в общем-то несильно, и высосанную из пальца речь некоего препода
прослушали от начала до конца. Из той многозначительной речи мы узнали,
что приходить нам теперь к 9:30, сидеть в данном заведении до 2-ух. Из
долгожданных обэжэшных приколов типа надевание "слоников" друг
на друга и бега в костюме химзащиты все отменились. Ну мы, типа ещё не
доросли. Вот в 11-ом...
Первая пара проходила в актовом зале, предмет назывался не помню как,
но чё-то про правила дорожного движения. Препод походил на Собакевича,
еси кто "МД" читал. Грузил нас вопросами типа "Как изменится
тормозной путь А/М на сухой дороге по сравнению с мокрой" и наоборот,
плюс ещё про все типы поверхности. Также поведал нам с улыбкой, как не
пристегнутый ребёнок при остановку машины пулей проноситься мимо водителя
и вылетает через стекло. Потом нам показали два фильма, на одном из которых
рассказывалось (точнее - показывалось, так как голоса из-за хрипа и шума
на плёнке разобрать не удавалось) тонкости вождения А.М. На второй итальянцы
весело разбивали изделия своего автопрома.
После этого мы направились в тир, а после - на последнюю пару. Там злобный
по-началу припод объявил, что он будет нашем классруком, очень любит ставить
двойки и перезачёты принципиально не разрешает проводить. Хм, на понт
нас взять решил. Но мы его сразу определили как мягкого и пушистого, так
как говорит он тихо и всё время употребляет названия боевых кораблей в
уменьшительно-ласкательном :). Лана, и не таких преподов приструняли.
[14.01.03] День второй,
вторник. Пришли
все довольно рано, задолго до душераздирающего звона местных довоенных
звонков. Первая пара проходила с уже знакомым нам кап-ом 1-го ранга, классруком,
который был замечен при входе в школу в кожаной куртке а-ля рокер 80-х
и кожаных штанах. Харлея на улице мы так и не нашли, однако непривычно
его было увидеть вновь в капитанском кителе. Поведал он нам о прелестях
российской армии, уверял нас, что там ничего интересного нет и советовал
косить до конца. Его отношение к армии представилось нам как негативное.
Затем он рассказал о медкомиссии, которую будут проходить многие, особенно
живо рассказывал о том, что и как проделывают с призывниками врачи. Первая
пара подошла к концу.
На второй паре у нас была замена. Директор сей уважаемой школы не решился
провести с нами урок. в связи с чем его вёл уважаемый ветеран, у которого
были проблемы с ногами из-за травмы. Начался урок. Сперва он рассказал
нам о том. что участвовал в подготовке египетских подводников и знает
три языка - английский, немецкий и арабский. Последний, почему-то, без
переводчика не понимает. После этого он поприветствовал нас на всех этих
языках, после чего начал рассказывать о своих любовных похождениях и о
том, как он общался с девушками на трёх языках. Причём фразы его были
весьма посредственны. После того, как он перешёл к учебной части, он спросил
нас, нужна ли России армия. В ответ на наши высказывания он процитировал
одного из его учеников: "не хера!". Ну ладно, спишем получасовые
бредовые рассказы на старость.
На третьей паре нас ожидал с виду суровый препод, который к середине урока
оказался не таким уж строгим, ну о отсутствии чувства юмора я молчу. В
этой школе его принято считать за атавизм. Препод это знал, однако шутить
пытался. Тщетно. Его рассказы о электромагнитной безопасности не внушали
особого веселья. Но, после получаса все начали сходить с ума, как обычно.
Не смотря на то, что он разрешил писать нам только то, что мы хотим, все
незаметно отмахали два листа. Под конец последовала порция наглой лести
с нашей стороны, мол урок понравился и всё такое. Второй день моршколы
подошёл к концу.
[15.01.03]
День третий, среда. Третий день обучения в моршколе приближал
нас к итоговому зачёту. Всё больше и больше предметов оставляли свой отпечаток
в наших тетрадях. Многие уже просто задолбались от всего этого грузилова.
Каждый препод уверяет нас в том. Что его предмет самый важный и нужный.
Ну ладно, это их дело.
Итак, первая пара. Мы зашли в класс, где по стенам были развешаны схемы
электрики автомашины, а рядом стоял распиленный на две части "москвич".
Худшие опасения относительно второй встречи с Собакевичем не оправдались.
Пришёл препод подозрительного вида, немного напоминавший Дроздова из "В
мире животных". Начал этот странный субъект своё повествование. Говорил
он настолько по-дурацки, что все ржали, причём открыто и громко, препод
же от этого просто ловил кайф. Я не ходил в детский сад, но, по-моему,
воспитатели в детском саду разговаривают с детьми серьёзней, чем он с
нами. Особенно нас пропёрло от того, как он растягивал последний слог
любого слова, например он вопил "президе-ент" или ещё что-нить
в этом роде. Когда же он решил нам показать принцип полёта ракет, он достал
из ящика рисунки Мосяни в воинской форме, поставил их на стенд и запускал
к ним ракету в виде ручки, издавая характерный звук. Рассказывая о атмосфере
на других солнечных системах, он достал рисунок гуманоида, над которым
все долго ржали, после чего предложил слетать к нему домой и познакомиться
с ним. Рассказывая про планету Венеру он заметил, что "в Венере есть
что-то венерическое". Это повергло нас в гомерический хохот, продолжавшийся
раскатами до конца урока. В общем, весь урок мы проржали над ним, после
чего с ужасными болями в животе отправились в палатку. Вследствие чего
чуть не опоздали на вторую пару, на которой не было ничего интересного.
На третьей паре нам явился сам директор школы. Он обещал рассказать о
вреде наркомании, алкоголизма и курении, однако растёкся мыслями и сбивался,
но всё-таки заставил многих сказать "Всё! Это моя последняя пачка!".
После чего рассказал о многих сопутствующих этим вредным привычкам болезнях,
всякое короче и с толком. Много рассказывал об истории происхождения наркотиков,
уверяя, что шаманы, обкурившись, "могли предсказывать будущее и прошлое".
И ещё, "грубо говоря, мягко выражаясь", намекнул курящим, которых
уже успел вычислить за час, что на работу их таких не примут, так что
придётся всем бросать. А лучше и не начинать. На следующем уроке обещал
дать список наркотических средств и как они действуют :).
Так прошёл третий день.
[16.01.03]
День четвёртый, четверг. Сегодня был один сплошной прикол.
Начнём с того, что у нас был урок с этим бешено весёлым отморозком, который
рассказывал о СПИДе и показывал порнушный фильм советского производства.
После этого он достал, как он выразился, "путеводитель по эрогенным
зонам", представлявший собой фотку в газете абсолютно голой персоны.
На её примере он рассказал нам о собственно этих зонах. Вобщем, сплошная
порнография была.
На второй паре наш бородатый боцман рассказал нам о знаках отличия, погонах
и нашивках. Которые мы дружно зарисовали и должны были заучить. Затем
хромоногий ветеран тянул речь о МЧС, послал Васильева на х*р и долго рассказывал
о своей нелёгкой жизни.
На четвёртой паре. Которую мы к своему сожалению были обязаны посетить.
Нас всё тот же долбонуто-юморной ракетчик учил строевой подготовке. На
этом последний перед зачётом учебный день подошёл к концу. Предстояло
всё это учить или забить и положиться на случай, как многие и сделали.
[17.01.03] День пятый,
пятница. День
экзамена. На первой пару у нас был директор школы. Он врубил научно-познавательный
фильм о вреде курения и других вредных привычек. После чего собрал домашние
задания и углубился в пропаганду "так сказать" (это слово-паразит
просто нас добивало в нём) здорового образа жизни. На второй паре ничего
интересного не было.
Итак, экзам. Нас собрали в кабинете юных моряков, где собственно мы и
написали сей страшный экзамен. Написали средне, двоек естественно нет,
но троек хоть жуй. Некоторым девчонкам удалось переписать и четвёрки.
А парням он ответил, что "мы мужики, нам и 3 сойдёт". Теперь
я скажу: ну и хрен с ним. Если он собрался нас валить с самого начала,
так что ж с этим поделать. 3 - тоже госоценка. А погоны и всякие уставы
мы и так можем выучить, если понадобиться.
Списывать совсем не удалось, хоть мы и пытались. Ну ладно, хоть отстрелялись.
Не, моршкола - эт круто. Там весело, преподы - приколисты все. Дети, идите
в моряки! Пусть и чувство юмора отшибёт на всю жизнь, зато над вами ржать
будут многие. А с этим замечательным заведением мы ещё встретимся в следующем
году. Тогда нас будет ожидать целых две недели халявы.
|