Собственно, о них (точнее, о нас)

Новости сайта и вообще новости. На этой странице представлен весь коллектив нашего класса 9-го "А". Тут можно найти их координаты, немного информации о них. История образования нашего коллектива, ушедшие и вновь пришедшие ученики, важнейшие события в жизни нашего класса. Всё - от 1-го до 9-го класса в хронологическом порядке. Фотоархив Различные работы некоторых товарищей из нашего класса.  
Наши проекты. Наша школьная жизнь Коллекция рефератов Информация о нашей школе Для жаждущих общения.
:: Коллектив ::

Раздел об играх на РС.

Ведущий:

Дождались? Дождались!

Человек всегда стремился к свободе. Ничто так не привлекало человека, как свобода действий, независимость от обстоятельств, безнаказанность. Данное правило можно применить к любой сфере человеческой деятельности. Давайте попробуем применить это к сфере компьютерных игр. Среднестатистическому геймеру всегда нравились игры, в которых он может совершать огромное количество действий, выплёскивать, так сказать, все свои эмоции. Теперь пройдёмся по жанрам: Ролевые игры - какая тут свобода действий? Само название этого жанра противоречит этому. Экшены/шутеры - уже ближе, но всё равно определённые ограничения есть, такие, как, например, задания к миссиям. Авто- и авиа-симуляторы - тоже особо не погуляешь. Можно часами гонять на машинах, но на этом всё. Машина или самолёт являются главными героями. О стратегиях я уже и не говорю.
Году в 1997, если мне не изменяет память, появилась первая GTA. Все были тогда в шоке - в игре можно было гулять по городу, гонять на тачках и сшибать прохожих, постреливать в полицию, исполнять кровавую работу по заказам преступных авторитетов. После выхода этой игры в свет по Европе прокатилась волна запретов на эту игру. В России она тоже не продавалась лицензионной. Но трудолюбивые пираты распространили её по всей стране, и она обрела популярность. В игре игроку предоставлялась та самая свобода действий: хочешь - по улицам гуляй, постреливай прохожих, взрывай машины, катайся на поездах. А хочешь - возьми себе самую скоростную тачку и гоняй по городу от ментов, сшибай людей. Можешь пойти к главарю банды - он даст тебе задание, потом ещё и ещё, заплптит тебе деньги. Спорить не буду - игра кровавая и жестокая, ни чему хорошему она не учит. Однако, пока не случались инциденты, когда фанат данной игры садился в машину и давил людей. Думаю, такого и не случиться.
Потом вышла GTA London - всё то же самое, только машины видоизменились, действие было перенесено в Лондон. Затем - легендарная GTA 2, в которой было изменено почти всё, кроме стандартного вида сверху, который, кстати, успел стать визитной карточкой GTA. Добавлены новые виды оружия, действие теперь происходит ночью (хотя можно было играть и днём, но без кайфа). И опять мы слышим запреты на игру, но она расходится "на ура", не купили её тогда только самые принципиальные.
Ну вот, дождались - GTA 3. Первое, что поражает - наличие трёхмерной графики. То есть теперь мы играем, видим героя от третьего лица, садимся в машину - оказываемся в авто-симуляторе (ещё и самолёт есть, правда взлететь на нём - проблема). Вот она - истинная свобода действий. Делай, что хочешь, да ещё и в городе, отлично смоделированном. По мимо миссий и просто сумашествий в городе можно ещё и устроится на работу таксистом, пожарником, полицейским и врачом. Деньги теперь ты можешь добывать при помощи миссий, работы, убийства пешеходов и ограбления банков. А, забыл про пешеходов рассказать. Пешеходы - отдельный разговор. Во-первых - их великое множество, все они полностью смоделированы (лица, одежда), а ещё с ними можно подраться. Можно устроить на улице мочиловку с пешеходами, главное, чтобы самому выжить. Дерутся абсолютно все - и здоровые парни, и бабушки с сумками, и проститутки, и врачи. Ну и самое главное - это машины. Их тут много. Очень много. В смысле марок. Есть и маломощные семейные универсалы, и скоростные ламборджини, и школьные автобусы, огромное количество грузовиков, фургонов, даже самолёты есть. Короче, каждый найдёт себе тачку по вкусу. Да, и про полицию. Полиция тут добрая и тупая, но если сядут "на хвост", отвязаться от них будет сложно, хоть и интересно. Из дополнительных средств передвижения присутствует поезд (метро и надземка), самолёт.
Теперь небольшая ложка дегтя в цистерну мёда. Графика. Она хороша, не спорю, но движок... При почти мгновенной загрузке он уступает, пожалуй, NFS PU и даже HS. Текстуры там не всегда подогнаны, глюки имеются в изобилии, особенно в повторах (реплеях), и ещё один существенный минус - качество мип-меппинга. Граница прорисовки находится слишком далеко, то есть, смотря вдаль на дома, вы будете лицезреть кашу из пикселей. Не знаю, почему создатели игры не педали этом большого внимания. Предполагаю, что это было сделано для ускорения загрузки и избавления от тормозов, хотя системные требования нельзя назвать средними. Ну и, конечно, вершинных шейдоров и в помине нет, так что обладатели GeForce 3 и выше , кроме повышенной производительности, больше ничего не выжмут из игры. А спецэффекты! Как вам такое: едите вы по улице, вдруг начинается ливень, управляемость машиной ухудшается. Внезапно вы замечаете лужи на асфальте, который стал сырым и отражает огни проезжающих машин и неоновые рекламы. Люди прорисованы очень хорошо, ну кроме, разве, странной девушки, у которой нижняя пола плаща приклеена к штанам. Со звуком другая ситуация. Все звуки двигателя, да и вообще все автомобильные звуки сохранились со старой версии. С голосами прохожих глюки - они не меняют звук. Например, если ты стоишь в 50 метрах от некоего субъекта, и вдруг он выдаёт своё грязное ругательство, то вы слышите его так, как будто он вам это гаркнул на ухо. Ну а в общем всё отлично. Создатели игры проделали огромную работу, создав самый продаваемый шедевр. Игра - супер, во всех планах (кроме, пожалуй, морально-этического).
Сайты, посвященные игре GTA 3

 

Автор: oZone (намылить мессагу)
(с) oZone and others.
::На главную страницу::
Hosted by uCoz